Спрос на квартиры в новостройках задает молодежь

Обычно представителями данной целевой аудитории становятся молодые люди, которые предпочитают проживать отдельно от родителей и не снимать жилье. Чаще всего это семейные пары, некоторые из них приобретают квартиры частично на собственные средства и на средства родителей.

Примером столичных новостроек, пользующихся высоким спросом среди молодежи, является один из столичных проектов ГК «КОРТРОС» - ЖК «Headliner». Так в 2019 году квартал вошел в тройку лидеров премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Небоскреб №1». Данный объект представляет собой квартал жилых небоскребов, расположенных в Пресненском районе Москвы, рядом с ММДЦ Москва-Сити и станцией метро «Шелепиха». Здания жилого комплекса являются современным архитектурным ансамблем, отвечающим запросам молодых покупателей. По словам президента ГК «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, «Headliner» создавался как многофункциональный бренд жилья наивысшего качества. Он нацелен на молодежь, которая добилась значимых успехов в карьере и бизнесе. Также компания строит жилье под брендом «Headliner» в Перми и планирует возведение подобного комплекса в Екатеринбурге.

«Бренд задает стандарт качества, отдельные его элементы несут конкретные характеристики. Каждый наш бренд адресован конкретной аудитории, значит ее ожидания сбываются в рамках этого бренда, несмотря на регион присутствия. Так, Headliner у нас появился в Перми, в ближайшее время появится в Екатеринбурге», - отметил Вениамин Голубицкий.

Рядом с кварталом будет благоустроен участок набережной Москвы-реки, который станет местом для прогулок и проведения досуга жителей. На территории самого квартала ГК «КОРТРОС» будут возведены объекты коммерческой и социальной инфраструктуры.

Оставьте комментарий

Отправляя комментарий вы подтверждаете, что не указывали персональные данные