Повышение цен в «Новом Зеленограде»

Обложка новости "Повышение цен в «Новом Зеленограде»"

IKON Development – девелопер проекта комфорт-класса «Новый Зеленоград» – сообщает о повышении цен на оставшиеся квартиры в уже сданном и заселенном корпусе . Покупатели могут приобрести жилье в готовом доме всего за 3,5 млн рублей. Партнер по реализации – компания «Метриум».

 

В жилом комплексе комфорт-класса «Новый Зеленоград» повышаются цены в корпусе в связи с высоким спросом на готовое жилье. Монолитный дом, сданный в начале 2017 года, почти полностью заселен: из 466 квартир в продаже осталось менее 20 лотов. Минимальный бюджет однокомнатной квартиры – 3,5 млн рублей за 34,18 кв.м, двухкомнатной – 3,8 млн рублей за 50,15 кв.м, трехкомнатной – 5,6 млн рублей за 73,95 кв.м.

Одна из особенностей дома – это П-образная форма, благодаря которой покупателям доступны разнообразные виды: на лес, уютный двор или городской ландшафт. IKON Development предусмотрел более 50 вариантов планировочных решений – как «стандартные квартиры», так и столь популярное жилье евроформата с объединенной кухней-гостиной. В каждом подъезде предусмотрены комнаты для консьержа, колясочная и кладовые помещения для хранения несезонных вещей.

При желании клиент может заказать один из четырех вариантов отделки: без ремонта и со свободной планировкой, с межкомнатными перегородками, white box и «под ключ», в одном из трех вариантов дизайн-проектов с возможностью дополнить каждый из них различными опциями. Например, покупатель может выбрать высококлассный немецкий ламинат, теплый пол, кондиционер, видеодомофон, биметаллические радиаторы, квартирный фильтр для воды. Немаловажно, что стоимость отделки можно включить в цену договора, а значит, клиенту не придется брать отдельный потребительский кредит на ремонтные работы, воспользовавшись ипотекой по рекордной низкой ставке – от 7%.

«По нашим оценкам, сегодня в Московской области в продаже представлено порядка 50 тысяч квартир от собственников, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – Причем 90% предложения – это морально и технически устаревшие объекты, которые сегодня абсолютно не отвечают современным требованиям. Тем не менее, на рынке всегда присутствовали клиенты, которые принципиально выбирают готовое жилье. Спрос со стороны таких покупателей сегодня активно концентрируется именно в сданных новостройках. Например, по итогам 2017 года интерес к готовому жилью в нашем проекте увеличился с 21% до 32%. Одновременно выросло и количество альтернативных сделок – до 40%. Таким образом, готовые новостройки по доступным ценам сегодня составляют реальную конкуренцию вторичному рынку, который продолжает сдавать позиции».

На первом этаже корпуса уж работает детский сад площадью 184 кв.м под управлением коммерческого оператора «Маленькая страна» – лауреата премии Губернатора Московской области. Несмотря на то, что дошкольное учреждение коммерческое, ежемесячная плата составляет всего 5 тысяч рублей. Кроме того, проданы все коммерческие помещения, уже известно, что в первой половине 2018 года в доме откроется аптека, продуктовый магазин, а также кафе.

«Повышение цен в начале года традиционно наблюдается только в самых успешных новостройках, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Из-за продолжительных праздников и низкой активности покупателей застройщики, наоборот, активно предлагают всевозможные скидки, пролонгируя предновогодние бонусы. Конечно, на рынке были прецеденты, когда, анонсируя повышение цен, застройщики «подогревали» таким образом интерес к проекту. Однако по факту речь шла о маркетинговой акции, когда одновременно росли не только цены, но и уровень скидок. Таким образом, стабильный рост стоимости в проекте – лучший признак его ликвидности и надежности. Однако покупателям нужно уметь отличать реальное увеличение прайса от маркетингового хода».