Более 80% покупателей квартир в комфорт-классе - женщины

Обложка новости "Более 80% покупателей квартир в комфорт-классе - женщины"

В 2017 году доля женщин среди покупателей квартир в новостройках столицы

составляла около 49,4%. По итогам первых двух месяцев 2018 года женская

аудитория увеличилась и

сейчас занимает 52,6% покупателей квартир в строящихся комплексах.

Специалисты отдела аналитики и проектного

консалтинга Est-a-Tet провели исследование, в котором выяснили, в

проектах какого класса, района и направления Москвы больше покупателей -

женщин.

Приобретенные женщинами квартиры в новостройках Москвы в 2018 году в

основном относятся к комфорт-классу – 81,4%, в прошлом году показатель

составлял 81,5%.

«Самые популярные жилые комплексы в сегменте комфорт – мкрн «Домашний»,

«Город на реке Тушино-2018», семейный квартал «Мир Митино» и ЖК

«Селигер Сити». Интересно отметить, что помимо умеренной цены

покупательниц привлекает архитектура, инфраструктура и

благоустройство территории, - комментирует Роман Родионцев, руководитель

по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. – Среди популярных

комплексов бизнес-класса

можно выделить жилой квартал Filicity, МФК «Царская площадь» и жилой

квартал «1147», в которых помимо

перечисленных выше факторов становится важна и локация – округ, близость

к центру, транспортная доступность».

Большинство приобретенных женщинами квартир – однокомнатные, их средняя

площадь составляет 38,9 кв. м, также существенна доля двухкомнатных,

средняя площадь

которых - 60,6 кв. м.

В начале 2018 года было отмечено увеличение доли покупок с привлечением

ипотечных средств – до 45,7%, в прошлом году показатель был на уровне

36,7%.

Наибольшее число покупательниц находятся в возрасте от 25 до 45 лет

(61,5%). В целом средний возраст увеличился до 42 лет, в прошлом году -

40 лет. Это связано с большой

долей сделок, в которых квартиры приобретаются для детей родителям и

именно они выступают подписантами.

Подавляющее большинство покупательниц находятся в браке (92%) и имеют

детей – 96%. При этом стоит отметить, что в 2018 году доля москвичек

немного сократилась и

составила 50,2%. В текущем году доли покупательниц из Подмосковья и

других городов России достигли 18,2% и 30,9% соответственно,

а вот доля жительниц стран СНГ стала еще ниже – 0,6%.